Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

invest.gorodperm.ru

Обычная версия сайта

Новости

10 Ноября


  Лидерство в коммуникационном рейтинге на основе анализа зарубежных СМИ разделили между собой Краснодарский край, Пермский край и Томская область. Каждый регион получил по 147 баллов. На положение в рейтинге Краснодарского края повлиял отдельный информационный повод, а именно, собрание акционеров «Роснефти». На этой встрече нефтяная компания вела переговоры о сотрудничестве с мировыми отраслевыми корпорациями, что и привлекло к повышенному вниманию иностранных журналистов. 
  Также Пермский край стал популярен за рубежом, благодаря развернувшейся деятельности на его территории государственной корпорации «Роснанотехнологии» совместно с международной инвестиционной компанией. Помимо инновационной деятельности в Прикамье стартовал известный медийный проект по превращению Перми в «культурную столицу» России. Что касается Томской области, то самым важным событием, отмеченным на страницах зарубежной прессы, оказался Томский инновационный форум, проходивший в мае этого года.

В пятерку лидеров рейтинга вошли Сахалинская область, на территории которой реализуются проекты «Газпрома» и «Роснефти», и Санкт-Петербург, уже давно полюбившийся иностранным туристам.

Зачастую регионы упоминаются в иностранных масс-медиа из-за международных мероприятий, конференций и форумов, куда съезжаются первые лица государства. Например, саммит Россия-ЕС в Нижнем Новгороде (регион занимает 8 место в рейтинге) или Экономический форум в Красноярске (регион занимает 9 место в рейтинге). Также одним из факторов, определяющих повышенный интерес иностранных журналистов к определенным регионам, может являться спортивные мероприятия, например Чемпионат мира по биатлону в Ханты-Мансийском автономном округе (регион занимает 7 место в рейтинге).

Самым непримечательным российским регионом для зарубежных СМИ является Еврейская автономная область, ее показатель составил все лишь 2 балла. Эксперты полагают, что результаты этого рейтинга необходимо учитывать регионам, которые борются за звание «инвестиционно привлекательного», «туристического» субъекта РФ.


 

Коммуникационный рейтинг регионов РФ в ведущих англоязычных СМИ в I полугодии 2011 года

Регионы РФ

Балл

1-3

Пермский край

147.0

1-3

Краснодарский край

147.0

1-3

Томская область

147.0

4

Сахалинская область

146.0

5

Санкт-Петербург

140.0

6

Самарская область

137.0

7

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

136.0

8

Нижегородская область

130.0

9

Красноярский край

129.0

10

Республика Татарстан

128.0

Чтобы загрузить всю таблицу, щелкните по ней мышкой

 

По данным интернет-ресурса "РБК.Рейтинг".


Вернуться назад

 

Показать все новости за период