Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

invest.gorodperm.ru

Обычная версия сайта

Новости

28 Августа

Цель конкурса — содействие более полному и объективному освещению в СМИ состояния и актуальных проблем рынка недвижимости и строительной отрасли, стимулирование интереса представителей СМИ к теме девелопмента и инвестиций, управления недвижимостью, а также выявление журналистов, достигших наивысших профессиональных результатов в освещении работы рынка недвижимости.

Конкурсные заявки принимаются до 5 сентября 2012 года. Награждение победителей состоится в рамках VI Международного инвестиционного форума PROEstate 2012 в Санкт-Петербурге.

Номинации конкурса:

Печатные СМИ:

1.        Лучшая работа по освещению темы строительства и рынка жилой недвижимости;

2.        Лучшая работа по освещению темы строительства и рынка коммерческой недвижимости;

3.        Лучшая работа по освещению темы архитектуры и реконструкции.

Телевидение:

Лучшая работа по освещению темы строительства, реконструкции и рынка недвижимости.

Радио:

Лучшая работа по освещению темы строительства, реконструкции и рынка недвижимости.

Информационные агентства и Интернет-СМИ:

Лучшая работа по освещению темы строительства, реконструкции и рынка недвижимости

Лучший журналист, освещающий темы строительства, реконструкции и рынка недвижимости. 
   

Пакет документов конкурса:

1.       Заявка на участие;

2.       Положение о конкурсе;

3.       Контакты координаторов конкурса

Правила подачи конкурсных заявок:

Конкурсные заявки принимаются: 
 

Конкурсные заявки принимаются в срок до 5 сентября 2012 года. 

Заявку на участие могут подать журналисты, работы которых были опубликованы в печатных изданиях, на лентах информагентств, интернет-порталах, прошли в теле- или радиоэфире в период  с 10 сентября 2011 года по 20 августа 2012 года.

Правом выдвижения работ на Конкурс обладают: авторы (авторские коллективы), редакции СМИ, издатели СМИ, журналистские общественные организации, действующие на территории Российской Федерации и стран СНГ. 
Автор или выдвигающая организация представляют заявку по установленной Оргкомитетом форме и экземпляр работы на соответствующих носителях:

  • для печатных изданий: Заявка, PDF-версия материала, заверенная печатью и подписью руководителя издания, текст статьи в формате Word отправляется по электронной почте.
  • для интернет СМИ:  заявка, интернет-ссылка на конкурсную работу с подписью автора и текст статьи в формате Word отправляются по электронной почте. Если материал, вышедший в интернет СМИ, не подписан автором, прилагается текст конкурсной работы на официальном бланке издания, заверенный руководителем издания.
  •  для телевидения и радио: заявка, эфирная справка, заверенная руководителем и текст материала в формате Word отправляются по электронной почте. Запись конкурсного сюжета отправляются по электронной почте.
  •  для всех СМИ: в случае представления работы на иностранном языке прилагается перевод.

Одна и та же работа либо автор (авторский коллектив) может выдвигаться по нескольким номинациям, но победить может только в одной из них.

Авторы и авторские коллективы могут выдвинуть не более двух работ в каждую номинацию. От одной редакции СМИ, издателя СМИ, а также журналистской общественной организации для участия в Конкурсе могут выдвигаться не более десяти работ. 

Ежегодный конкурс журналистов проводится уже в восьмой раз. Предыдущие проходили в рамках конференций «Коммерческая недвижимость России» в 2006-2005 гг. и форума PROEstate 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годов.
В конкурсе PROEstate Media Awards 2011 года приняли участие представители СМИ из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Новосибирска, Екатеринбурга, Челябинска, Вологды, Саратова, Нижнего Новгорода, Томска и других городов России. На рассмотрение жюри было представлено более 100 работ. 


Вернуться назад

 

Показать все новости за период