Новости
13 Января
В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Тренды в торговой недвижимости. Как успеть заскочить в последний вагон за изменениями в потреблении.
 - Психология пандемии. Как работать с аудиторией в эпоху постковида.
 - Как повлияла пандемия на потребительское поведение.
 - Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых условиях рынка.
 - Работа маркетолога ТЦ в 2021 году , что будет привлекать посетителей в ТЦ.
 - Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых условиях рынка.
 - Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ.
 - Перезапуск ТРК: обратная аренда, маркетинг впечатлений и центры создания событий.
 - Принцип win-win-win. Новые подходы к продвижению.
 - Парадигма продаж меняется и никогда уже не будет такой как прежде.
 - Акции, льготы, подарочные сертификаты, программы лояльности. Все это не работает и не будет работать. Что придумать нового?
 - Тенденции налогового контроля на 2021-2023гг.
 
К участию приглашаются: руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.
Конференция проходит в формате онлайн. Для участия регистрация обязательна. Дополнительная информация будет предоставлена по запросу на адрес - retail@expors.ru.
Показать все новости за период
 Распечатать страницу